Статья, абзац?
Читаю клиппинг по одному моему клиенту. Прочитал, решил посмотреть, что пишут в сети. Наткнулся на этот прекрасный образчик сетевой журналистики. Мало того, что склеили два пресс-релиза сквозным персонажем в лице "МК Нижний Новгород" (я минут пять разбирался, что объединяет первый и второй абзац в это прекрасное ночное время), так это редакцией ещё любезно предлагается прокомментировать в блогах.

"МК в Нижнем Новгороде": проходит акция для киоскеров
Еженедельник "МК в Нижнем Новгороде" продолжает проведение акции, которая направлена на рост продаж издания. По условиям акции киоскеры сети газетных киосков "Печать" (издатель "МК в Нижнем Новгороде"), продающие наибольшее количество экземпляров, получают призы от фирмы Amway и компании "ПК... // читать статью полностью
4 комментария:
Как человек день за днем общающийся с журналистами, в том числе и региональными - вынуждена с вами не согласиться и сказать молодец "МК". Делать промоушен своих активностей - это супер! Особенно упоминать компании в своих релизах!Браво.!!!
Неожиданным образом название крупнейшей Компании прямых продаж - AMWAY всплывает в столь низкокачественных статьях. Просто возмутительно, до чего могут дойти киоскеры в продвижении желтой прессы. Однако Компания Amway рада поддержать всех своих предпринимателей и потребителей - даже киоскеров. мы уверены, что среди них есть лояльные клиенты, искренне любящие высококачественную уникальную продукцию Amway.
Уважаемый аноним, хочу сказать, что хорошо, что компании Амвэй поддерживает редакции в регионах.
Игорь, абсолютно с вами согласна. Журналистка MK в одном посте намешала 2 темы. Очень сложно воспринимать содержание. Хотелось бы, чтобы журналисты размещали более вразумительные сообщения, особенно, если в них есть упоминания о каких-либо компаниях. В данному случае была упомянута компания Amway, которая за свою 50-лет. историю заслужила быть упомянутой в более четком и вразумительном виде.
Отправить комментарий