Отправились на мини-секции по продвижению в соцмедиа в рамках Программы 2.0. Застрельщиком выступило новое агентство - НЛО Маркетинг. Говорить о коллегах плохо - не хорошо, поэтому промолчу. Тем более, что и говорить на самом деле было не о чем. Все эти темы рассматривались на точно такой же профсекции на РИФе годом раньше. До боли знакомая презентация напомнила, пардон, что цитирую себя, любимого, собственную - про взаимоотношения потребителя и бренда в соцмедиа.
Интересным был другой момент. Засели мы с Мишей Мурановым и Мишей Гейшериком на "Камчатке", слушаем, обсуждаем, а вдруг из-за колоны приятно-мелодичный и энергичный женский голос: "А что это у них наши Со*и и Б*В у них на слайде делают?" Я было напряжённо посмотрел на экран, ожидая увидеть эти милые бренды среди клиентов уважаемого агентства, и приготовился сильно удивиться. Однако, тотчас же успокоился: на экране ребята активно продвигали идею, что самые разные и что не маловажно известные нам бренды уже давно и активно блоггерствуют и социальничают в западных соцмедиа.
Изогнув взгляд за колону по примеру незабвенной памяти барона Мюнхгаузена я идентифицировал свою старинную подругу, а затем поприветствовал её: О, это же Ёла! Привет, иди к нам....
Краткая справка на партайгеноссе Ёлу:
В Интернете с времён древнейшего ИМХО, к компутерным сетям имеет отношение ещё дольше. В настоящее время разруливает клиентам интернет, в одном ма-а-аленьком западном сетевом рекламном агентстве, которое как раз и ведёт эти два бренда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий