понедельник, 9 февраля 2009 г.

Рост рекламных бюджетов в российском Интернете

Тема роста Интернет-составляющей в рекламных бюджетах 2009 г. звучит в разговорах с коллегами по цеху с конца прошлого года.

Привожу интервью с Тарасом Ткачуком на страницах Медиаатласа, с которым мы этот тренд обсуждали в начале декабря. С тех пор вышло несколько статей, подтверждающих прогнозы, данные тогда.

Статья в РБК Дейли.

Рекламные бюджеты перераспределятБизнес газета РБКdaily
Рекламные бюджеты перераспределят
В пользу Интернета

В этом году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. Такие данные приводятся в исследовании «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», проведенном агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI.
Уменьшение рекламных бюджетов... Читать далее >

Газета РБК daily



А вот что отрапортовал в тот же день BFM.ru.

BFM.RU
4 февраля 2009 года // Антикризис, Медиа, Видео Интернешнл, Россия, Интернет, реклама, Антикризис, прогноз, бюджет
Реклама укроется в Интернете
Фото: transCam/flickr.comРекламодатели перераспределяют рекламные бюджеты, делая упор на более дешевые площадки, в частности Интернет. Так, в 2009 году свое интернет-присутствие планируют увеличить более половины крупнейших рекламодателей России
Продолжение статьи

Комментариев нет: